?

Log in

судьба играет человеком, а человек играет на трубе [entries|archive|friends|userinfo]
vl_kolec

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Карелия 2006 [Sep. 12th, 2006|10:52 pm]
vl_kolec
Отчет о водном походе по Южной Карелии.
Маршрут: Сяпся (от 2-х мостов) – Вагатозеро – Шуя (до д. Матросы).
Дата проведения: с 11 по 19 августа 2006 г.
Длина маршрута – примерно 65 км.
Категория: 2 к.с.
Суда: КНБ «Маринка-2» (3).
Состав группы:
1. Синицин Алексей – руководитель.
Синицина Анна – штатный врач.
2. Кольцов Павел – лоцман.
Кольцова Надежда – мегаповар.
3. Пашкин Михаил – ответственный за переодевание.
Зудина Ольга – ответственный за мегавкусный чай.
Погода: из обещанных 3-4 дней с дождем был только один, остальное тепло, около 20 градусов. Мошки и комаров весь поход было мало – нам видимо повезло.

Отчет не претендует на лоцию. Их есть в сети. Во всяком случае есть у Афанасенкова и здесь http://bek.webs.com.ua/kar04/main.htm (шли в основном по ней).
Перепечатка с согласия автора. Оплата по факсу.

0 день – 11 августа. Поезд.
Сборы у Синих дома. Гермим крупы, распределение общака, упаковка рюкзаков, забор байдарок в прокате. Отправление из Москвы в 17-45 Мурманским поездом. На нем едут 5 членов группы. Адмирал в связи с проблемами на работе едет на 20-45 Мурманским.
В поезде еда и водка. Благо не так много. Попытка посчитать бухгалтерию, перечитать и осмыслить все попавшиеся лоции. Самое интересное оставил и ориентировался в пути.

1 день – 12 авг. Стапель. Переход ~ 5 км.
Прибытие в Петрозаводск – 10-00. Поезд опоздал на час. Разведка автобуса до «двух мостов» дороги Петрозаводск-Суоярви. В 11-20 приезжает Синицин. Поезд до Суоярви 1 или 2 раза в день. Точно не выяснили. По-моему часов в 8 утра и вечером часов в 7. Идем с вещами на площадь перед вокзалом, куда в 12-00 обещали подать автобус «ПАЗ»!!!! до Суоярви. Говорили, что следующий в 14-30 не пойдет. Мощно фигеем когда видим сколько народу его ждет. Успеваем купить канистру воды и Карельского бальзама.
12-20 – подходит ПАЗик и еле-еле в него впихиваемся. Местное население отзывчивое, никто рожу не кривил на понаехавшее турьё )))). Из туристов только мы. Ехать до мостов (авто и ж/д) примерно час. За проезд отдали около 400 руб. за 6 человек и 3 багажа.
13-30 – выгрузились из автобуса сразу за автомостом через Сяпсю и прошли метров 300 до реки, чуть ниже по течению, стапель между двумя мостами на открытой поляне. При распаковке Байд обнаружили 2 совсем новые, с ручками для переноса и стропами для обвязки, и очки посадочные у них побольше, что приятнее. Нам с Надей досталась старая знакомая, на которой мы ходили по Исконе – вся в заплатках.
В связи с этим наша байдарка была названа Варяг (или Тетанег, точно не решили, все зависело от того, утонет она или нет). Еще она так называлась потому, что к концу ходового дня мы выливали из нее целый бассейн воды. У Синих – Родинка, т.к. на боку у нее была единственная заплатка, кругленькая такая, оранжевая. У Ольги с Мишей называлась Бауманка, а позже мы придумали им название Мишоля или Ольмиш.
16-40 – все еще на стапеле. Клеем старые раны нашей байдарки. Перекусили. Ольга насобирала миску черники. Сожрали с превеликим удовольствием. Попробовали покидать морковки. Поняли, что в случае чего на страховке будут стоять ребята, а девочки только на фотосъемке )))))). Гермимся и в…
18-00 – отход от берега. Метров через 500 начались шиверки и первые насаждения на камни. Но почти всем весело – есть где поиграться, порулить.
20-00 встали на ПБ в березняке. Народу на пути практически не встретили и первые впечатления от природы крайне положительные. Красиво там. С дровами на стоянке не очень, хотя зайдя в лес обнаружили сухие сосенки и много черники. В заводи поставил телевизор, через 5-10 минут там уже был окунь грамм на 300. Часов в 10 вечера опять поехал проверить (в сухой береговой одежде, хорошо что свитер снял) – еще один. Когда возвращался от телевизора на пустой байдарке сидя сверху на деке, резко подошел лагом к берегу, чтобы на мель сразу сесть и ноги не мочить. Лодка накренилась и я не успел отреагировать. В итоге – первый киль, на спокойной воде и в сухих вещах. Бррррр. Окуня я тоже упустил. Позже была большая круглая луна, на фоне которой мы пытались фотографироваться.

2 день – 13 авг. Болота. Переход ~ 25 км.
9-00 – Подъем. Завтрак, сборы и отход от берега около 12-00. Обед на высоком ПБ. Стоянка с бревнами и ягодами. Река представляет собой сплошной плес, периодически сужаясь и превращаясь в шиверки. Довольно скучновато. Попадается топляк. Иногда много. Тоже неприятно нифига.
После обеда первое препятствие – Манин мост. По нашей лоции августа какого-то года сильный прижим к правому берегу. Уровень воды по той лоции на 1 м. выше средней. В этом же году уровень ниже среднего, засушливое и жаркое лето. Осмотрели и пошли по очереди. Никакого прижима, да и вообще… мелкий перекатик. Начинаем расстраиваться, что не увидим мощных порогов по такой воде.
Ближе к вечеру начинаем искать место. Проходим неплохие места и в связи с ранним еще вечером решаем идти дальше. Видели птицу-хищника, похоже на ястреба. Полетал рядом с нами и улетел на поле на охоту. Еще видели постоянно и пугали уток. Их очень много. Хотелось иметь с собой ружье. Ну или мегарогатку на крайняк. Входим в болотистые места. По чужим лоциям от болот до Вагатозера стоянок нет. Их действительно нет, а время уже позднее, начинает темнеть. В итоге облазили кучу мест на берегах. Везде хреново, много завалов от бобров и куууча мошки. Встали на ПБ в лесочке. Крутой берег около метра высотой и глина. Лодки замучались вытаскивать – очень неудобно. Есть мошка, не так много. Зато с дровами проблем не было вообще, куча сушняка и на седелки хватило.

3 день – 14 авг. Полудневка. Переход ~ 3 км.
Вышли часов в 12 дня. Оказалось, что не дошли до озера несколько километров. Минут через 30 после выхода, за пару километров до озера, несколько хороших стоянок на ПБ. Обидно, что не дотянули. Так что если идете по болотам и уже отчаялись найти стоянку – значит вы недалеко от озера и хороших стоянок. ))))))
Вагатозеро очень мелкое, похоже на Анапу. Идешь по песку от берега и никак по колени не можешь зайти. Гуляли по озеру в воде по щиколотку, обнаружили кучу мидий (или как из там) в песке, набрали полпакета. Позже попробовали их приготовить, но из-за неумения получилось какое-то Г и все выкинули к чертям. Обидно.
Так как изначально хотели сделать дневку на озере, то решили не ходить далеко, проплыли по озеру от выхода метров 500 и встали часов в 14 на полудневку в углу первого мыса (соответственно на ЛБ). Места хватает, красиво и дрова есть. Резинки, донки не ставили – очень уж мелко там. Зато нарезали удочек и половили в кустиках с байдарок рыбку. И что удивительно она там есть. С нашим опытом ловли и с такими снастями – и ловится. На телевизор тоже парочку поймали. А опята росли у нас прямо на кухне. Наконец-то нормально помылись. А вечером изучали астрономию. Опять никто не знает где находится Большая Медведица, а за Полярную звезду считают самую яркую. Такое ощущение, что в школе на астрономию ходил я один.

4 день – 15 авг. Вход в Шую. Переход ~ 9 км.
Утром сходили за грибами. Нету почти нифига. Очень сухо в лесу. Чуть не потеряли навсегда Олю. Вернулись в лагерь, а ее нет. Думали, что она ушла из леса с Анькой. Пошли с Синим искать ее. Кричали, кричали. И пошли (побежали) в разные стороны, но подальше от берега. Если уж на берег выйдет сама, то поймет куда идти. Все-таки она нас через какое-то время услышала. Обнаружили, что мох сильно крадет звук. Наловили еще рыбы и решили пообедать там же. Уха и жареная рыба были бесподобными.
16-00 – о, ужас, отошли от берега. Получилась полноценная дневка.
По озеру нам надо было пройти вдоль левого берега до входа в Шую. Срезали 2 мыса напрямик. Сильный В ветер, приходилось постоянно подгребать. Вошли в Шую. Широкая река и плес. Долго, скууууучно. Ветер опять нам сильно мешал. Встречный ветер на плесе – хуже нет.
Примерно через 5 км. пошли перекаты, всего их штук 5 подряд. Иногда задевали дном и садились на камни. Примерно за третьим или четвертым около 20-00 зачалились на стоянку на ПБ в бухту, отрезанную каменной грядой от реки. Раньше там явно было что-то типа мельницы или еще чего. Огромная каменная гряда буквой Г примыкает к берегу и остатки воткнутых бревен. С дровами не очень, но высокий красивый берег. Ловили рыбу – попалась мелкая сволочь, которая по чуть-чуть обгладывает тесто. Все выкинули обратно в реку. Вечером на остров в центре реки встал кат-4. Подивились – как он по этим шкуродерам ходит??? После ужина сели на берег и долго пели песни. Хорошо – вода на перекатах шумит, костер спину греет, тепло. Как собаки на луну выли. Все-таки недостаток общения налицо. И гитару зря не взяли.

5 день – 16 авг. Начало «порогов». Переход ~ 17 км.
Утро выдалось хмурым, накрапывал дождь. Отошли от берега опять в 12-00. Шиверы продолжаются, что не может не радовать. Любое движение на реке для нас становиться праздником. Доходим до Киндасово – первая деревня на маршруте. Покупаем в магазине-избушке «Товары повседневного спроса» муки, яиц, пива, чего-то еще по мелочи, а Надя у бабушки находит свежей картошки. Смотрим на псевдо древнюю поляну саамов, которой как будто 4000 лет. Оказалось, сделал все эти рисунки из камней местный дядя. Отчалили. Под мостом небольшой перекат. Простой.
Периодически начинается мелкий дождь, идем в дождевиках. На воде дождь как-то и не страшен. Решаем отложить обед до окончания дождя. Подходим к хорошему перекату, дождь заканчивается, а напротив переката отличное местечко на ЛБ. Там и остановились. Кострище, лавочки, баня, дрова. Так под шум воды и отобедали. Жизнь хороша.
Далее идем около часа, слышим шум воды и радиоантенны части. Должен быть порог Площадка, решили смотреть. Прошлись по ПБ, но ничего интересного не увидели (в том числе и обещанной как ориентир тропы обноса), подумали, что неотмеченная шивера какая-то и решили идти. Оказалось, посмотрели не все и это действительно Площадка, длинный метров на 500-700 Z-образный порог. Валов и прижимов не было, но на перекатах матросов немного обдавало водой. Им очень понравилось. Капитаны в зависти. За порогом плес и впадение р. Кутижма слева (хорошо, что мы по ней не пошли, если внизу она хоть проходима, то от дороги на Суоярви – полный пипец, родник). На стрелке впадения реки на ЛБ шикарная стоянка. Берег, правда, высокий, но чуть вглубь леса выше подняться и перед тобой отличная поляна с местом для палаток, кучей лавочек и СТОЛОМ!!! На самом берегу баня. Определились вставать на ночь. Тут же решили не идти дальше Матросов за неимением хорошего отъезда и стоящих порогов, а до Матросов около 7 км. Поэтому мудрым решением адмирала и всей команды мы встаем на полноценную дневку с баней, мойкой, грибами, алкоголем, блинами и прочими человеческими радостями.

6 день – 17 авг. Дневка. Переход ~ 2 км. - пешком, не считается )))))).
Выспались, позавтракали, отдохнули и пошли за грибами. Девочки в это время проводили занятия йоги. В лесу грибов для этого района не много, но с учетом засухи понятно. В итоге принесли красных, несколько белых и настригли опят. Два котелка с грибным супом. Счастье наступило, а обед удался. Спасибо нашим матросам.
Ходили смотреть порог Кутижимский. Не дошли до конца, но вообще не впечатлил. Перекат. Хотя по умолчанию должен быть 2 к.с. Вернулись с небольшой надеждой на Б. Толли и подосиновиком. Напилили дров, натаскали новых небольших камней, сложили горкой и запалили баню. Когда камни прогрелись перетащили имеющийся каркас с предварительно натянутой пленкой и тентом от палатки на нужное место и началась ультрапомывка. Купаться бегали в речку, а отдыхали и пили чай у соседнего костра. После этого был вкуснейший ужин – большая сковородка со свежей картошкой, жареными грибами и алкогольные возлияния разведенного спирта. Поем и устраиваем пляски аборигенов вокруг костра под напевы «Браво» и др. Вакханалия заканчивается часам к 5 утра. Во отдохнули то. В карты поиграть не успели, бухгалтерию так и не подбил, тихий час не устроили, но отдохнули неплохо.

7 день – 18 авг. Большой Толли. Переход ~ 7 км.
11-00 – встали. Адмирал разрешил расслабиться. Сам он, хоть и являлся в этот день дежурным, дрыхнул тока в путь. Немного болит голова. Девочки жарят блино-оладьи с изюмом. Долго. Часа два. Съели за 5 минут. Еды осталось немного. Тушенки 1 банка. Но это уже не страшно.
14-00 – 15-00, отходим от берега. Синицин торопит, остается мало времени на покатушки на Толли. Остается 3 порога.
Через 300 метров начинается пор. Кутижимский. В конце оказался валик примерно 0,5 метра высотой, который мы не видели при осмотре. Мы с Надей поздно его заметили и не успели на волну, прошли правее. В целом слабый.
Через 2,5 км. – пор. Юманишки (Питкакоски). Длинная, 1,5-2 км. шивера, пошли без осмотра, вначале очень приятный слив, далее несколько валов, матросов опять хорошенько обдает водой. Из-за того, что длинный, показался очень веселым. Если бы вся река такая… Миша с Олей крепко сели на камень, так, что Миша вылезал и снимал байду вручную. Мы тоже немного сели, но слезли самостоятельно.
Еще 1,5 км и подходим к Б. Толли. Чалимся на ПБ в 50 метрах, осматриваем. Из-за малой воды проход только по правому (самому мощному из трех по обычной воде) сливу. За сливом правее вал, левее бочка. Все слабое. Место красивое из-за большой скальной плиты справа. На берегах куча палаток и народ катается, каякеры в сливе )))). Первый раз прошли груженые по очереди. Матросов заливало с лицом, капитана по пояс. Каски передавали. Первый раз за поход использовали. Не страховались, так как ни к чему, да и уплыть в случае киля некуда. Дальше отмель, а русло поворачивает резко налево. Потом сходи, поискали место стоянки (решили встать до порога, метрах в 300 на ПБ, полянка не очень, маленькая у воды, но для антистапеля и последней ночевки пойдет), и на автобусную остановку (автобус до Петрозаводска ходит примерно раз в час). Разгрузили одну лодку и стали по очереди кататься. Миша кататься не стал и пошел в магазин за немного еды и пивом. Пока катались, я немного замерз из-за ветра, т.к. окатывало неплохо и был я в одних плавках (весь день было жарко). Если плохо была застегнута юбка, то ее срывало и байда набирала окиян воды. С Синим по очереди прокатились матросами. Обливает с головой, впечатляет. Пару раз пытались зайти на гребень вала, но не получилось, хотя лодку крутило влево на хороший угол. Киля не было. А вот положительные впечатления в избытке, хоть там было где покататься. В итоге один киль за поход, и тот по дурке на гладкой воде (((((.
Около 20-00 поехали на стоянку, помыли лодки, собрали кое-чего из вещей, последний раз поужинали и спать.

8 день – 19 авг. Отъезд. Переход ~ 2,5 км, опять пешком, с рюкзаками.
6-30 – подъем, завтрак, сборы. Хотели выйти с места в 9-00, ушли в 10. до остановки около 2 км. пешком. Синий сказал, что это подготовка к горным походам )))).
10-50 – автобус, половина народа по дороге засыпает. После такого отпуска нужна еще неделя отдыха. В 12-00 мы на автовокзале, 500 метров пешком до ж/д вокзала. Поезд в 13-51. Пока было время ребята поехали посмотреть город, а я как раз и дописал этот отчет.
В поезде подбил наконец всю бухгалтерию, а потом куча пива, рыбы и других приятностей. Спасибо Батуриной за еду ;-)
Прибытие в Москву 3-30 утра. Вот где жесть. Спали на вокзале до открытия метро и поехали к Синим разгружаться. Вот и конец.


ЗЫ: На маршруте не хватило: сухого молока, тушенки (на раз), соли, майонеза, карпюра, муки (купили 1 кг., брали 0,5), супы остались, но надо делать 3 на 3 литра. Остался чай 1,5 пачки, но мы брали плюс банку какао, макарон 0,5 кг, манки, геркулеса немного. Риса и др. как оказалось девчонки брали больше чем 600 гр. на раз. Оказалось мало. Котлы маленькие, оба. Сковородка рулит. Вода в реках вкусная и прозрачная. )))
link1 comment|post comment

Москва - великий потоп [Jun. 26th, 2006|01:50 pm]
vl_kolec

улица Николоямская, тротуар под водойCollapse )


Николоямская, залитые машиныCollapse )
link5 comments|post comment

вот и основное [Jun. 15th, 2006|11:18 am]
vl_kolec
Фоток на воде не много, тк фот чаще всего валялсо в герме.

Собираемся
Стапель, 241,09 КБCollapse )
позавтракали на шикарном месте первой стоянки, на высоком берегу
завтрак, 220,41 КБCollapse )
справа в основном русле - завал, слева в протоке остаток дерева
Картинка 800x600, 206,85 КБCollapse )
вот так мы его и проходили
Картинка 800x600, 270,59 КБCollapse )
Расчесок с собой не брали - нам и вот таких хватало
Очередной завал, 229,91 КБCollapse )
Ласточкины гнезда
берег, 200,85 КБCollapse )
Слив на плотине
Синие, 280,78 КБCollapse )
Тот же слив
ПЖ, 249,28 КБCollapse )
С высоты птичьего полета
Красиво, 204,88 КБCollapse )
Последний обед
Анитистапель, 251,14 КБCollapse )
Поели, собрались и лыжи уже у печки
Картинка 800x600, 221,08 КБCollapse )

отчет попробую позднее осилить...
link2 comments|post comment

сплав [Jun. 14th, 2006|06:56 pm]
vl_kolec
Для затравки


Посмотреть в полный размер, 324,26 КБ, 900x675Collapse )
link1 comment|post comment

Отпуск [Sep. 23rd, 2005|04:12 pm]
vl_kolec
А я вот с 28 окт решил уйти в отпуск и немного отдохнуть. устал я чето. что самое приятное родная жена тоже уговорила началство и ее отпустили. так что дней 10 будем вместе в отпуске. никуда не поедем скорее всего. поздно уде рыпаться да и денег особо нет. протсо поспим и отдохнем. вот. к тому же купил наконец-таки и поставил СимСити 4. теперь буду бороться с самим собой за волевое отдирание от компа на хотябы поесть и поспать. как вернусь расскажу как оно было. если не понравиться СИмы то поставлю в очередной раз снесенную цивилизацию и наконец научу играть в нее Надю. ну и себя не обижу. вот такой вот должен быть тупильнический отпуск. а может и .....
link10 comments|post comment

Лытдыбр [Aug. 29th, 2005|02:26 pm]
vl_kolec
Выходные. Прошли они удачно. Началось все в пятницу, когда после работы мы встретились с Чепушилками. Так и не расстались до вечера субботы. Потусили, пообщались, попили пивка, перебрали с текилой под "Достучаться до небес" по телеку, посмотрели фиговенький "Ключ от всех двеерй" в кинотеатре и даже успели купить рыбы для суши. А потом отрывбашкито катались у Ашана на тележках и жрали арбуз(слайды http://www.livejournal.com/users/chepushilla/42788.html?#cutid1 ) Чуть не уехали с палатками с вечера в район Серпухова. В час ночи были в Наре. Утром всеобщий сбор и выезд в 11-00 на аэродром в Дракино под Серпухов. Цель: прыгнуть с парашютом, полетать с высшим пилотажем на самолете. С прыжками в итоге не повезло. Дубов после субботних прыжков было собрано всего 45 штук, народу уже записавшегося на прыжки было столько же. На этот раз не удалось. Не теряя времени пошли к самолетам. Полетели. 10 минут полета и порядка 10-12 фигур высшего пилотажа хватило вполне для избытка чувства восхищения происходящим. Особенно прикололо парусекундное нахождение в невесомости, завалы после свечки и прижимание щек к коленкам на нисходящей. После приземления к самолету подошла красавица-жена и села в него после меня. Я был поражен - она совсем не собиралась этого делать. Потом меня уговаривали рубануться в пейнтболл. Как же хорошо, что уговорили. Первый раз играл. Куча положительных эмоций, несколько попаданий в маску, и несколько убитых противников. К сожалению почти всегда выходил первым, так как передвигался по центру на врага, потом понял что фланг легче. Нужна была другая тактика. Вобщем впечатлений масса. Описывать подробно полетные и пейнтбольные процессы не вижу смысла, т.к. прочувствовать прилив адреналина можно только попробовав все это самому. Крайне сожалел что Чепушилки с нами не поехали, думаю им бы тоже понравилось. Однако, думаю это всеж не последняя поездка. Прыжки нас все равно ждут, так что все впереди. Возвращались уставшие, но счастливые. А тепреь я хочу спаааать. :-))))

ЗЫ: а вот слайдов на этот раз у меня пока нету :-((((
link6 comments|post comment

песня про хождения, т.е. вождения [Aug. 26th, 2005|05:05 pm]
vl_kolec
сегодня первый раз сел официально за руль автомобиля. правда рядом сидел инструктор. все обошлось. благо ранее приходилось сталкиваться с дерганием и щелканием всяких рукояток и штепселей. вобщем откатал первые два академических часа.

ЗЫ: под трамвый не попал...
link2 comments|post comment

(no subject) [Aug. 23rd, 2005|03:38 pm]
vl_kolec
на прошлой неделе семья разродилась очередной покупкой.
нет, товарищи, это не квартира, не машина и даже не сборочная модель танка Т34.
мы купили две пары лыжев. очень горных таких лыжев. вместе с их покупкой в семью пришел один очень тривиальный и стойкий вопрос - када же наконец уже зима??? и если раньше я думал о зиме как бы быстрее прошло это холодное время года, то сейчас мысли мои сосредоточены на как можно большем количестве свежевыпавшего снега и еще не покоренных горах и горках.
со скорыми заморозками вас, товарисчи!!!
link8 comments|post comment

100 faqтов [Jul. 27th, 2005|01:37 pm]
vl_kolec
1. Я хочу что-то значить в этой жизни, однако ничего не делаю для этого.
2. Я всегда плыву по течению жизни и считаю себя амебой и флегматиком.
3. Это не мешает мне постоянно суетиться и куда-то спешить и нестись.
4. Однако все это не помеха для того, что бы я всегда опаздывал.
5. В последних классах школы меня называли «без пяти», потому что я везде являлся за секунду до назначенного времени. Например, на первый урок по звонку.
6. Хотя жил ближе всех к школе. Метров 300.
7. Если вы не обнаружите меня на моих похоронах – начинайте без меня, я вот-вот подскочу. Опаздываю…
8. Как параноик часто считаю постфактум, что надо было сделать что-то не так, а по-другому.
9. Люблю музыку, когда она меня окружает. Она всегда у меня в мозгах.
10. Больше там ничего нет, так как быстро вылетает.
11. Мне многое по барабану, чаще касаемо чего-то общественного.
12. Когда касается меня - могу переживать.
13. Терпеть не могу бухать с незнакомыми людьми, с кем не связан тонкими узами хотя бы товарищества. Не расслабляюсь.
14. С любимыми людьми могу запросто расслабиться и напиться.
15. Таким образом неоднократно умирал до утра.
16. Последнее время с большим трудом пью водку.
17. Люблю текилу. Особенно как в «Достучаться до небес».
18. Периодически по мне рыдает МХАТ. Скорее всего, от счастья…
19. В своей жизни почти не дрался, не умею это делать хорошо.
20. В детстве и юности много занимался спортом.
21. И почти не смотрю его по телеку. Включая футбол. Не интересует.
22. Кстати я женат.
23. Люблю делать что-то по хозяйству своими руками. Чаще это что-то совсем не нужно.
24. То, что нужно я делать не умею.
25. Очень продолжительное время работал в милиции, а уволился из госорганов капитаном полиции.
26. Был самым молодым лейтенантом.
27. В отличие от прошлых времен, сейчас поехал бы на концерт только ЧайФа на Горбуху.
28. Некоторых западников я тоже бы послушал живьем в спокойной обстановке.
29. Люблю когда все по порядку.
30. Никогда не гонюсь за чем-то модным крутым или еще чем.
31. Поэтому у меня старый телефон, а вместо MP3-плейера – радио.
32. Зато у меня есть несколько костюмов. ;-)))
33. Люблю выглядеть солидно, но затачиваюсь на этом только на работе. В отдыхе мне пох.
34. Благодаря жене мои юношеские тяги к адреналину и экстриму находят реализацию.
35. Часто задумываюсь. Мне кажется, что в это время в моей голове нет ни одной мысли.
36. Больше люблю горы, чем море.
37. Горами заболел в сентябре 2002 (?) года в Карачаево-Черкессии.
38. За полусуток до поездки побрился налысо. Единственный раз.
39. Бескорыстно люблю деньги.
40. Мне интересно работать, если мне интересно работать.
41. Люблю все делать сам.
42. Но только не в глобальных вещах. Их я обычно откладываю.
43. Вообще добиться от меня Большого и Серьезного решения крайне сложно. Слишком долго взвешиваю.
44. Из этого вывод – крайне нерешителен. )))
45. Вообще птица мелкого полета.
46. Не люблю отмечать свой день рождения.
47. Грандиозное празднование было единожды – 18 лет. Было 4 дня рождения моих друзей одновременно. Напился в лоскуты.
48. Мечта, навеянная западными фильмами – забыть про свой ДР и чтобы близкие мне люди устроили сюрприз.
49. По-моему умею прогибаться и приспосабливаться. Оставаясь при своем мнении.
50. В семье бываю сильно уперт.
51. Люблю когда в книге или фильме что-то торкает. Какая-то фишка.
52. Любимый фильм «День сурка». Торкает до сих пор.
53. Вообще люблю всякие интересные вещи и фишки.
54. Люблю ходить за грибами. Если их дома становиться много – никто не знает куда их девать, т.к. мне они пофиг.
55. Сова. могу без проблем просидеть ночь за компом. Правда такого не было очень давно.
56. А еще Козерог и… Обезьяна. Поэтому и обезъянничаю. )))
57. Много раз пытался соединить вместе своих друзей. Ни разу не получилось. Попытки не прекращаю.
58. Стараюсь переворачивать шашлык один раз.
59. Плоские и похабные шутки с намеками. «Аншлагов» это не касается.
60. Что бы меня заинтересовать – надо постараться и красиво обрисовать суть. Не просто.
61. Если заинтересуюсь, то мысль об этом может существовать и когда другие уже забудут. Расстраиваюсь если приходиться остановиться.
62. Люблю красивые фотографии. Особенно красивое «ню»… и порно ;-)))
63. Вообще эротоман, наверно.
64. В приемлемом сочетании ем все. В экстремальных условиях – вообще все. 
65. Не умею следить за пальцами и ногтями. Некрасиво.
66. Не знаю цели своей жизни. Про средства, заменяющие цели, я не говорю…
67. Говорю. Я знаю чего хочу и сколько это стоит, а вот цели все равно не знаю.
68. Не очень люблю общаться с родственниками. К сожалению.
69. Не могу вежливо послать человека нахуй если мне с ним неинтересно, поэтому много людей считает меня своим приятелем.
70. Довольно-таки чутко сплю по ночам. Если не отрубился намертво.
71. С детства приучен лепить отмазы и обманывать (по пустякам).
72. В школе несколько лет у меня было два дневника в год. Один для родителей, другой для школы. Родители, наверное, единственные кто этого не знает.
73. Еще я честный, но верить мне нельзя.
74. Мне кажется, что детство и юность ушли безвозвратно. Но я сопротивляюсь.
75. Заметил, что новые хорошие знакомые, пообщавшись, могут назвать Павликом (ОЧЕНЬ не люблю). Видимо, это сопротивление еще не сломлено. Люди видят во мне разбитное дитя. )))))
76. Обожаю свое хорошее настроение.
77. И люблю депрессивное, но только когда это как в нирване. Не знаю как назвать. Как вот щас - спокойно-депрессивное с улыбкой. )
78. Все постоянно забываю. Пожрать – никогда. Нет, иногда.
79. В играх меня только торкнула Цивилизация и… в карты на раздевание.
80. У меня до сих пор нет прав и машины. Негатив.
81. Потому что похуй.
82. Пару раз в год я встречаюсь с бывшими одноклассниками, и мы вместе ходим к своей классной руководительнице в гости. Хотя считаю это заслугой самой учительницы.
83. У меня не было торжественной свадьбы, потому как мы бывали на слишком многих. Мы расписались и тихо посидели с парой друзей в ресторанчике.
84. На следующий день была свадьба моего друга. Я был свидетелем и нервничал. Потому что непох...
85. О нашей росписи почти все (кроме присутствующих) узнали через несколько дней. Включая родителей. Это был сюрприз. На это старинный друг сказал - Да это они всех так поимели, и теперь вместе пруться от этого. Мы правда перлись от этого когда в очередной раз рассказывали. )))
86. Не был в старшей группе сада, сразу отправили в подготовительную. Умный был. С течением жизни все где-то растерял.
87. Мечтаю выучить пару языков и получить второе высшее, и опять-таки ничего для этого до сих пор не сделал.
88. С женой познакомился 2 мая 1998 года
89. Поженились мы через 4 дня после 7-ми летней годовщины отношений.
90. Не боюсь числа 13. Даже люблю.
91. Ломал единожды только ногу. В детстве. На качелях.
92. В юности полностью садился на шпагат.
93. У меня до сих пор нет проблем с зубами.
94. Всегда собирал что-то. При чем как всегда что-то ненужное. Потом с отрывом от сердца еле выбрасывал.
95. Мне нравиться делать добро. Могу искренне желать человеку зла. А потом забыть и о первом и о втором.
96. Как-то вдруг научился хорошо стрелять. За экзамен поставили автомат. С тех пор обожаю оружие, но не на картинках, живое.
97. Мечтаю посетить Шотландию. Но это скорее приобретенное желание...
98. Не люблю холод, потому что всегда был мерзлячим.
99. Я не смотрю телевизор. Только если случайно.
100. Скорее всего, это не все что я знаю о себе…
link8 comments|post comment

(no subject) [Jul. 25th, 2005|11:37 am]
vl_kolec
От всей души поздравляю глубинно-внимательного, добро-отзывчивого и просто прекрасного человека kalinnka с днем рождения.

Желаю семейного благополучия, крепкого здоровья, побольше отдыхать, не зарываться на работе, быть всегда таким обаятельным и привлекательным человеком.
link2 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]